Вернулись с севера

Трехнедельная поездка на север завершена. Не все удалось, всю дорогу люто не везло с погодой. Пересидели шторм на Белом море. От Рыбачего пришлось отвернуть обратно на юг. Но и там каждый день были дожди. Потеряли два дня из-за рассыпавшегося подшипника полуоси. Ну и как итог, вместо Рыбачего у нас была Сухона и немного полной Чухломы. В общей сложности километраж составил почти 7000км. Постепенно буду обрабатывать и выкладывать фото.

Кривоборье

Я тут вспомнил, что у меня остался не освещен совсем маленький, завершающий этап нашего путешествия Баскунчак-Эльтон. Утром проводили Стому с женой и дочкой на Москву, закинули себя в машины и выдвинулись в сторону Кривоборья. Примерно 600 километров перегона, местами под сильнейшими ливнями, что приходилось сбрасывать скорость до 20км/ч. Перед Кривоборьем заехали в Воронеж закупиться праздничным провиантом - следующий день у нас был праздничный. Еще несколько десятков километров и мы взираем на красивый изгиб реки Дон с высоты. Отовсюду музыка, дым костров и запах шашлыков. Майские праздники, красивые места забиты до отказа. Немного покатавшись вокруг, нашли более менее подходящее место на берегу дона. Правда перед этим пришлось оттуда вытащить лебедкой засевшую ладу калину, с немного невменяемым рыбаком, похожим на чикатило. Ночью со склона к нам скатилось еще одно тело с просьбой вытащить их машину. Новый хендай типа кроссовер заехал вниз к берегу, а вот обратно выехать не мог. Хозяева долго искали куда вкручивается проушина, в итоге чтобы не оторвать ничего новому хендайчику, пришлось опять разматывать лебедку, и вытягивать его вверх. В итоге все благополучно завершилось, мы продолжили праздничный вечер, пока сон не разогнал нас по палаткам. Следующее утро началось с того, что ветер начал складывать нашу палатку. Кое-как собравшись, поехали наверх и схожу нашли замечательную полянку в лесу с трудным подъездом, светлую и свободную. Как жаль что не нашли ее вчера. Праздничный завтрак, букетик из полевых цветов и ~450 километров до дома. Это путешествие завершено.

Ничего особо интересного

По выходным вышел полнейший облом, поэтому доделывали ремонт и на один день выскочили в Тульскую область пособирать землянику и устроить небольшой пикник. Покажу несколько фоток из инстаграмма.

Вывез наконец новую машинку в родную стихию

Вокруг озера Эльтон

Как собрать лагерь меньше чем за час? Проснуться в дождь, быстро позавтракать, свернуть весь шмурдяк и закинуть в машину, пока все совсем не промокло. Формула успеха оказалась достаточно проста и уже в 12 дня мы доехали до точки погружения в степь. В степь погружались через переезд около Капустиного Яра. Решаем вопрос запаса воды, сдуваем колеса и оставляя пыльный след в воздухе, мчим в сторону соленого озера Эльтон. Двигаться по степи колонной занятие не очень приятное, особенно будучи в конце колонны, куда я перемещался, в моменты приступов глюкавости у озика под андройд. По пути заехали в заброшенную военную часть, перекурили, поболтали и радостно поехали по бетонке. Приехали конечно аккурат к воротам действующей военной части, где нас с энтузиазмом оповестили, что о нас уже доложили. Надо отдать должное местным воякам, никто не стал канифолить мозг, а просто открыли шлагбаум и сказали как объехать часть. В благодарность поделились сигаретами.
Ехать решили через легендарный аэродром Житкур, где по приданиям уфологов, в огромных подземных ангарах хранятся обломки упавших летающих тарелок и маленькие зеленые трупики инопланетных путешественников. По факту просто степь с брустверами, заросшими колеями, и небольшой территорий с локационным оборудованием. Никаких признаков огромных подземных ангаров нами обнаружено не было) Миф разрушен!

1. Вот оно озеро Эльтон!
Вокруг соленого озера Эльтон

Кто куда на июньские?

Кто куда на едет на июньские праздники? Ранее намеченный отдых у нас обламывается. Думаем или упасть к кому нить на хвост, или поехать куда нить вдоль осетра, разведать без фанатизма места на Оке и посмотреть что интересного на озере Широха. Может есть желающие присоединиться?

Холодная КДПВ

Озеро Баскунчак

Завершив экскурсию по горе Богдо, отправились на соленое озеро Баскунчак. Избежав, описанных в многочисленных отчетах, назойливых подростков, навязывающих свои услуги проводников, заезжаем из степи сразу на парковку, где нас сразу предупреждают о платной услуге парковки. Ценник составляет 50 рублей с машины и тут же сразу предлагают транспорт до пляжа. Проезд к пляжу официально считается запрещенным, но позже заметили проезжающие машины с московскими номерами. Возможно нелегально, а возможно по договоренности. На парковке подходила сильно пропитая женщина и предлагала свои услуги по пропуску наших машин к пляжу, но глядя на нее, предпочли отказаться. В итоге на модном мотоцикле доехали до пляжа и разбрелись кто куда, осматривать местные пляжные достопримечательности и остатки от соляных разработок.

1. Старые соляные столбы
соленое озеро Баскунчак

Гора Богдо

После экскурсии по Мамаеву Кургану, оперативно закупились всякими вкусностями в ближайшем торговом центре и отправились на Ахтубу, которая была промежуточным пунктом на пути к Богдино-баскунчакскому заповеднику. Сначала этот день планировалось сделать дневкой, с минимумом передвижений, но как обычно, со всеми нюансами, к месту на Ахтубе добрались где-то к 6 часам вечера.
Утром следующего дня, минуя асфальт, через степь подъехали к КПП заповедника с юга. Вход 170р с человека. Там же дают четкие инструкции что делать можно, что нельзя. С тропы сходить нельзя, съезжать с основной грунтовки на машине тоже нельзя. За нарушения обещают карать немалыми штрафами. С погодой не сказать чтобы очень повезло. К сильнейшему ветру добавилось еще и пасмурное небо. Но, зато, кроме нас, больше посетителей на Богдо не было.

Гора Богдо

myxa

Мамаев Курган. Родина Мать.

После Воргольских скал, нас ждал долгий перегон до Волгограда. Уже в темноте заселились в гостиницу Сталинград. Единственный ее плюс, это расположение от Мамаева Кургана всего лишь в паре сотен метров. Но сама по себе гостиница за такие деньги, просто отвратная, не говоря уже про отвратнейший сервис ихнего ресторана "блиндаж". Надеюсь хотя бы не плевали в еду. Но мы особо не выбирали, так времени было в обрез, а хотелось посмотреть Мамаев Курган и не тратить драгоценные часы на доездинг.

1. На выходе нас оперативно поймал гид и за совсем небольшую сумму провел отменную экскурсию.
Мамаев Курган, Родина Мать

Pajero Sport 3.0

Как я не пытался обзавестись патрулем, никак не складывалось. В какой-то момент поддавшись единовременному порыву, поехал посмотреть этого красавца, в итоге вчера он стал моим.
Вводные данные:
Год рождения 2007, двигатель 6G72 (3 литра бензин), два комплекта колес 35 купера и 33 прокомп ат, остальное вроде видно на фото.
Надеюсь будет верным товарищем в запланированных путешествиях и в повседневной жизни.

Ну, а мой коротыш выставляется на продажу, хотя и очень жалко его отдавать, поэтому хочется отдать его человеку, который понимает такие машины. Если есть заинтересованность о коротыше, пишите.

Ну и конечно же пока первое и единственное фото самого красавца.