Не потеряй свою душу [entries|archive|friends|userinfo]

[ archive | journal archive ]

Кривоборье [июл. 29, 2014|02:03 pm]
[Tags|, , ]

Я тут вспомнил, что у меня остался не освещен совсем маленький, завершающий этап нашего путешествия Баскунчак-Эльтон. Утром проводили Стому с женой и дочкой на Москву, закинули себя в машины и выдвинулись в сторону Кривоборья. Примерно 600 километров перегона, местами под сильнейшими ливнями, что приходилось сбрасывать скорость до 20км/ч. Перед Кривоборьем заехали в Воронеж закупиться праздничным провиантом - следующий день у нас был праздничный. Еще несколько десятков километров и мы взираем на красивый изгиб реки Дон с высоты. Отовсюду музыка, дым костров и запах шашлыков. Майские праздники, красивые места забиты до отказа. Немного покатавшись вокруг, нашли более менее подходящее место на берегу дона. Правда перед этим пришлось оттуда вытащить лебедкой засевшую ладу калину, с немного невменяемым рыбаком, похожим на чикатило. Ночью со склона к нам скатилось еще одно тело с просьбой вытащить их машину. Новый хендай типа кроссовер заехал вниз к берегу, а вот обратно выехать не мог. Хозяева долго искали куда вкручивается проушина, в итоге чтобы не оторвать ничего новому хендайчику, пришлось опять разматывать лебедку, и вытягивать его вверх. В итоге все благополучно завершилось, мы продолжили праздничный вечер, пока сон не разогнал нас по палаткам. Следующее утро началось с того, что ветер начал складывать нашу палатку. Кое-как собравшись, поехали наверх и схожу нашли замечательную полянку в лесу с трудным подъездом, светлую и свободную. Как жаль что не нашли ее вчера. Праздничный завтрак, букетик из полевых цветов и ~450 километров до дома. Это путешествие завершено.

Кривоборье

Еще несколько фотографийСвернуть )
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

Ничего особо интересного [июн. 16, 2014|11:57 am]
[Tags|]

По выходным вышел полнейший облом, поэтому доделывали ремонт и на один день выскочили в Тульскую область пособирать землянику и устроить небольшой пикник. Покажу несколько фоток из инстаграмма.

Вывез наконец новую машинку в родную стихию

Еще несколько фотокСвернуть )
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Вокруг озера Эльтон [июн. 10, 2014|02:56 pm]
[Tags|, , ]

Как собрать лагерь меньше чем за час? Проснуться в дождь, быстро позавтракать, свернуть весь шмурдяк и закинуть в машину, пока все совсем не промокло. Формула успеха оказалась достаточно проста и уже в 12 дня мы доехали до точки погружения в степь. В степь погружались через переезд около Капустиного Яра. Решаем вопрос запаса воды, сдуваем колеса и оставляя пыльный след в воздухе, мчим в сторону соленого озера Эльтон. Двигаться по степи колонной занятие не очень приятное, особенно будучи в конце колонны, куда я перемещался, в моменты приступов глюкавости у озика под андройд. По пути заехали в заброшенную военную часть, перекурили, поболтали и радостно поехали по бетонке. Приехали конечно аккурат к воротам действующей военной части, где нас с энтузиазмом оповестили, что о нас уже доложили. Надо отдать должное местным воякам, никто не стал канифолить мозг, а просто открыли шлагбаум и сказали как объехать часть. В благодарность поделились сигаретами.
Ехать решили через легендарный аэродром Житкур, где по приданиям уфологов, в огромных подземных ангарах хранятся обломки упавших летающих тарелок и маленькие зеленые трупики инопланетных путешественников. По факту просто степь с брустверами, заросшими колеями, и небольшой территорий с локационным оборудованием. Никаких признаков огромных подземных ангаров нами обнаружено не было) Миф разрушен!

1. Вот оно озеро Эльтон!
Вокруг соленого озера Эльтон

Смотреть еще 20 лишним фотографий степей озера и машинокСвернуть )
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

Кто куда на июньские? [июн. 9, 2014|03:45 pm]
reznyavdurke
Кто куда на едет на июньские праздники? Ранее намеченный отдых у нас обламывается. Думаем или упасть к кому нить на хвост, или поехать куда нить вдоль осетра, разведать без фанатизма места на Оке и посмотреть что интересного на озере Широха. Может есть желающие присоединиться?

Холодная КДПВ
Ссылка5 комментариев|Оставить комментарий

Продается верный друг, как говорится [июн. 5, 2014|01:24 pm]
reznyavdurke
Ощущения, как прощальное письмо любимой женщине написал

Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

Озеро Баскунчак [июн. 3, 2014|12:50 pm]
[Tags|, , ]

Завершив экскурсию по горе Богдо, отправились на соленое озеро Баскунчак. Избежав, описанных в многочисленных отчетах, назойливых подростков, навязывающих свои услуги проводников, заезжаем из степи сразу на парковку, где нас сразу предупреждают о платной услуге парковки. Ценник составляет 50 рублей с машины и тут же сразу предлагают транспорт до пляжа. Проезд к пляжу официально считается запрещенным, но позже заметили проезжающие машины с московскими номерами. Возможно нелегально, а возможно по договоренности. На парковке подходила сильно пропитая женщина и предлагала свои услуги по пропуску наших машин к пляжу, но глядя на нее, предпочли отказаться. В итоге на модном мотоцикле доехали до пляжа и разбрелись кто куда, осматривать местные пляжные достопримечательности и остатки от соляных разработок.

1. Старые соляные столбы
соленое озеро Баскунчак

Еще 26 фоток солиСвернуть )
Ссылка16 комментариев|Оставить комментарий

Гора Богдо [май. 26, 2014|01:36 pm]
[Tags|, , ]

После экскурсии по Мамаеву Кургану, оперативно закупились всякими вкусностями в ближайшем торговом центре и отправились на Ахтубу, которая была промежуточным пунктом на пути к Богдино-баскунчакскому заповеднику. Сначала этот день планировалось сделать дневкой, с минимумом передвижений, но как обычно, со всеми нюансами, к месту на Ахтубе добрались где-то к 6 часам вечера.
Утром следующего дня, минуя асфальт, через степь подъехали к КПП заповедника с юга. Вход 170р с человека. Там же дают четкие инструкции что делать можно, что нельзя. С тропы сходить нельзя, съезжать с основной грунтовки на машине тоже нельзя. За нарушения обещают карать немалыми штрафами. С погодой не сказать чтобы очень повезло. К сильнейшему ветру добавилось еще и пасмурное небо. Но, зато, кроме нас, больше посетителей на Богдо не было.

Гора Богдо

Смотреть еще марсианских пейзажейСвернуть )
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

Мамаев Курган. Родина Мать. [май. 23, 2014|05:05 pm]
[Tags|, , ]

После Воргольских скал, нас ждал долгий перегон до Волгограда. Уже в темноте заселились в гостиницу Сталинград. Единственный ее плюс, это расположение от Мамаева Кургана всего лишь в паре сотен метров. Но сама по себе гостиница за такие деньги, просто отвратная, не говоря уже про отвратнейший сервис ихнего ресторана "блиндаж". Надеюсь хотя бы не плевали в еду. Но мы особо не выбирали, так времени было в обрез, а хотелось посмотреть Мамаев Курган и не тратить драгоценные часы на доездинг.

1. На выходе нас оперативно поймал гид и за совсем небольшую сумму провел отменную экскурсию.
Мамаев Курган, Родина Мать

однообразных фоток смотреть ещеСвернуть )
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Pajero Sport 3.0 [май. 15, 2014|11:58 am]
[Tags|]

Как я не пытался обзавестись патрулем, никак не складывалось. В какой-то момент поддавшись единовременному порыву, поехал посмотреть этого красавца, в итоге вчера он стал моим.
Вводные данные:
Год рождения 2007, двигатель 6G72 (3 литра бензин), два комплекта колес 35 купера и 33 прокомп ат, остальное вроде видно на фото.
Надеюсь будет верным товарищем в запланированных путешествиях и в повседневной жизни.

Ну, а мой коротыш выставляется на продажу, хотя и очень жалко его отдавать, поэтому хочется отдать его человеку, который понимает такие машины. Если есть заинтересованность о коротыше, пишите.

Ну и конечно же пока первое и единственное фото самого красавца.

Ссылка39 комментариев|Оставить комментарий

Воргольские скалы [май. 13, 2014|02:08 pm]
[Tags|, ]

С данного поста начну повествование о нашей поездке на соленые озера Эльтон и Баскунчак на прошедшие майские праздники, в составе нас с женой, Zubo с Катей, 100ma c женой и дочкой.
Выдвинувшись в путь, утром 26 апреля, чтобы не убиваться сразу длинным перегоном до Волгограда, нашей первой промежуточной точкой стали Воргольские скалы, что находятся близ Ельца. Почти бодро встретились в 6-7 утра на привычной уже заправке и двинули по прекрасной трассе М4 в сторону Ельца. Можно конечно посвятить несколько строк хвалебным отзывам трассе, но в 12 дня мы уже были на полянке у подножия скал. Конечно же предварительно закупив в Ельце пивом "Приятель". Всем его очень советую.
Разбив лагерь и обломав многих страждущих этой полянки своим ранним прибытием, устроили легкий перекус с пивом и начали процесс обжига нового казана. Но быстро потеряли интерес к этому увлекательному процессу и оставили Стому обжигать казан в одиночестве, а сами отправились на пешую прогулку по скалам.

Воргольские скалы

+18 фотоСвернуть )
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [май. 5, 2014|11:20 am]
reznyavdurke
3 мая вернулись с маршрута Москва - Воргольские скалы - Волгоград - Ахтуба река - озеро Баскунчак - озеро Эльтон - Волгоград - Кривоборье - Москва
Общий пробег получился примерно 3300км.
В Москвабаде как обычно все стабильно и мерзко.
Степь вроде бы и ничего, но однообразно. Озера хороши. Но как обычно все на бегу, по времени сильно упираемся. Глубокой степени осмысления посещаемых мест не получилось...

Поток фотографий будет в ближайшие недели.

Кусок трека

Соленое озеро Эльтон
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Переход на беззеркалку? [апр. 3, 2014|07:31 pm]
reznyavdurke
Вообсчем мой старенький тамрон 17-50/2.8 совсем подыхает и плесень в нем разрослась как в джунглях. Подумал я прикупить новый объектив, но смутили меня беззеркальными камерами.
Походил по магазина пощупал Sony NEX-6. Видеоискатель, вспышка, объективчики там всякие, кружок с выбором режимов съемки - все как у взрослых. И главное видео снимает неплохое. Понравился короче.

Казалось бы, выбор очевиден.

Но тут мне попадается Nikon 1 AW1, который и стукаться умеет, и плавать до 15 метров под воду (что бывает очень актуально), но не такой взрослый по своим характеристикам и органам управления, как сони

Теперь мучают муки выбора. По цене они примерно на одном уровне. Но если просто купить новый объектив, то дешевле, но тебе ни компактности, ни видео.

У кого какие соображения имеются на эту тему? Возможно какие мысли интересные будут.
Ссылка15 комментариев|Оставить комментарий

Кубок Поршня 2013, Третий этап. [окт. 25, 2013|11:28 am]
reznyavdurke
Кубок Поршня 2013, Третий этап. Финал. Мы участвовали в грузовом на зачете на Газ66, который вам, думаю, уже знаком по предыдущим публикациям. Заняли 2-ое место. Дальше фотографии с мероприятия. Спасибо оргам в лице клуба Егорыч 4х4 за хорошую организацию и интересную трассу.
Дальше картинки с комментариями.

oibeer.net

1. Сюрреалистическая картина получилась. Котлета берет точку, одна шишига раскорячились в карьере, второй шишиге реанимируют двигатель после затопления.
Кубок Поршня 2013, Третий этап.

+47 фотоСвернуть )
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

Рязанская Мещера. Осень 2013 [окт. 17, 2013|12:05 pm]
[Tags|, ]

Две недели назад, по уже складывающейся традиции, поехали в Мещеру. В этот раз поехали в рязанскую Мещеру. В итоге поломали машины, засадили разок газ66. Намеченный маршрут до конца не прошли из-за отказавшей раздатки на П3. Поэтому следующей осенью обязательно продолжаем традицию и добиваем намеченный маршрут плюс новые точки.
Ну и да, Мещера как всегда необыкновенно красива и заманчива.

1. Лавочка на берегу Пры, в нашем скромном лагере
Рязанская мещера, Пра

+22 фото и 2 видеоСвернуть )
Ссылка12 комментариев|Оставить комментарий

На север. Часть 4. Рускеала. [окт. 8, 2013|12:35 pm]
[Tags|, ]

Наконец дошли до руки до последней и самой цивилизованной части нашей поездки. Не доехав немного накануне, сутра не торопясь свернули лагерь и буквально за час доехали до Рускеалы по идеально ровному асфальту. Какое же это было наслаждение после пары сотен километров грейдера. Только запарковав машины, начался неслабый дождь на ближайшие пару часов, которые мы сначала пытались коротать в местной кафешке. Просто сидеть быстро надоело и, надев дождевики, пошли гулять под дождем. Рускеала облагорожена и на входе собирают дань за вход. Везде выложены дорожки, мостики, таблички, перила. В общем красиво,облагороженное и цивилизованное место, где можно провести выходной день с семьей. К сожалению на додумались посмотреть руины мраморного завода и руины старой финской ГЭС, но их думаю еще доведется случая посмотреть в следующий раз.

Горный парк мраморный карьер Рускеала

+18 фото мраморного карьераСвернуть )
Ссылка14 комментариев|Оставить комментарий

На север. Часть 3. Гора Воттоваара. [сент. 26, 2013|11:56 am]
[Tags|, , ]

Опять старт в 6 утра из Мурманска и долгий перегон до Медвежьегорска, с безуспешными попытками починить глушитель своими силами на эстакадах вдоль трассы. Да, было несколько попыток). Кстати этот перегон дался на удивление легко и в Медвежьегорск мы приехали, чувствуя себя еще плюс-минус свежо. Заправляемся на местной ТНК и заезжаем в магазин прикупить пива, воды и продуктов. На выходе из магазина вижу до боли знакомый паджерик с очень знакомыми наклейками. Звоню, занято. Звонок мне.
Беру трубку, сразу вопрос:
- Ты где?
- Около твоей машины, а ты где?
- А я около твоей!
Вот так мы неожиданно встретились в Медвежьегорске с Релаксичем. Да и в целом в эту поездку нам преследовали неожиданные встречи в самых неожиданных местах. Но вернемся к Воттовааре.
После встречи в Медвежьегорске, тронулись в сторону одного из самых мистических мест Карелии - гора Воттоваара, которая к тому же является самой высокой точкой Западно-карельской возвышенности. Но так как уже темнело, заночевали на берегу одного из многочисленных карельских озер. Следующим утром опять долгие сборы и долгая долгая дорога по замечательным карельским грейдерам. В итоге к горе мы приехали только к 6 вечера. Особо не изучив матчасть, как попасть на гору, а просто поставив точку на вершину, пробовали рубиться по азимуту, используя в качестве ориентира старую заросшею колею на западном склоне, судя по окружающей вырубке, от лесовоза. Но попытка оказалась безуспешна и мы развернувшись, стали искать место для лагеря, заодно приметив нахоженную тропинку, по которой можно подняться на вершину. Немного покатавшись по окрестностям, находим замечательную стоянку с идолом, капищем (если так можно это назвать) и прочими благами в виде стола, лавочек и импровизированных полочек между деревьями.

oibeer.net

1. На вершине горы лежит расколотый пополам камень, огромных размеров.
Гора Воттоваара

+19 фото мистической горыСвернуть )
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

На север. Часть2. Полуострова Рыбачий и Средний. [сент. 13, 2013|01:15 pm]
[Tags|, , ]

Несколько лет назад, когда я только купил себе джип, у меня была мечта поехать на полуостров Рыбачий. Несколько раз, по разным обстоятельствам, приходилось откладывать мечту на следующий год, а сам факт проехаться на своей машине по полуострову Рыбачий, стал представляться мне чем-то сродни лишению девственности, как джиппера, а дальше уже все дороги открыты. И наконец в этом году машина была готова к поездке, а мы переполнены решимостью. И, мечта сбылась!
Из леса под Каршево в 5 утра стартовали на длинный и тяжелый перегон до Мурманска. Почти 700км от Пудожа шли под проливным дождем. Мурманская трасса почти идеальна, не считая нескольких участков, где ведется ремонт. К 23 часам наконец то приехали в Мурманск и остановились в гостинице 69 Параллель, которая как выяснилось, пользуется особой популярностью среди полноприводных путешественников. Всех, кого мы встретили, останавливались как раз в ней. Да и около самой гостинице грязные монструозные джипы, стали уже обыденностью.
Вдоволь выдрыхнувшись, сутра занялись ремонтом машин. Сначала вернули на место стабилизатор на Лехином П3, а потом поехали к Святу, где спилили срезанный болт, и вернули скобу стабилизатора на место. Свят, еще раз огромное тебе спасибо за помощь. Там же обнаружили оторванный сапун заднего моста и оторванные провода от датчика задней межколесной блокировки. Что ж, надеемся что на Рыбачем она мне не понадобится.
Закончив все ремонтные мероприятия и закупившись продуктами возвращаемся на трасс Кола и наконец то бодро едем в сторону Рыбачего уже под вечер.

oibeer.net

1. Помочили колесики в соленых водах Северного Ледовитого океана.
полуостров рыбачий, полуостров средний, заполярье, северный ледовитый океан

+70 фотоСвернуть )
Ссылка37 комментариев|Оставить комментарий

На север. Бесов нос. Часть 1. [сент. 3, 2013|04:20 pm]
[Tags|, , ]

Итак, наконец то готова первая и четырех частей фотоповествования о нашем путешествии на север.
Первым пунктом в нашего путешествия был Бесов нос. Известен он своими петроглифами, за один из которых и получил свое название, но об этом чуть позже. Встречаемся в 5 утра на заправке уже далеко за мкадом, пьем кофе, клеим наклейки и трогаемся в путь. Теперь экспедиция, которая занимала мою голову последние три года, началась. Достаточно быстро пролетели Ярославль и доехали до Вологды, где пообедали невкусной пиццей в местном торговом центре. Теперь без остановок до Вытегры. В какой-то момент на скорости чуть за 100км\ч ловлю забетонированный !пенек! на трассе передним левым колесом. Пластиковый расширитель арки эффектно отлетает. Всю оставшуюся дорогу я так и проехал с расширителем на скотче. Дальше уже ехали медленнее и без происшествий. Таким ходом подкрались к Вытегре, где заливаем топливо под пробку на местном Лукойле и едем к месту первого лагеря, не доезжая примерно 50км до Каршево.

1. 900км позади, можно скинуть кросовки и расслабиться
Бесов нос, петроглифы, дорога к бесову носу, онежское озеро

49 фото c бесами, грязью машинами и пару видеоСвернуть )
Ссылка25 комментариев|Оставить комментарий

Вернулись с севера [авг. 26, 2013|11:44 am]
reznyavdurke
В выходные закончилась большая наша большая поездка на север. Заняла она почти две недели.

Было сожжено примерно 650 литров горючего
Пройденное расстояние: ~5100км
Время в движении за рулем: 108 часов
Средняя скорость при движении: 46,52 км/ч
Макс. скорость: 132,08 км/ч

Теперь нужно адаптироваться обратно к матрице и начинать обрабатывать фотографии.
А на фото мочим колеса в водах северного ледовитого.
Ссылка25 комментариев|Оставить комментарий

Крымские горы. Май 2013. Часть 2. [май. 31, 2013|12:41 pm]
[Tags|, , ]

Вторая часть покрывает сразу же всю оставшуюся часть нашего путешествия.
Вместо небольшого заключения. Крым несомненно крут и красив. Я получил массу удовольствия, передвигаясь по дорогам Крымских гор. Но политика с местными заповедниками сильно удручает. Я пожалуй ее поддерживаю в какой-то степени, она несомненно правильная и направлена на сохранение природы, но не способствует автомобильному внедорожному туризму и когда начинает работать против тебя, расстраивает. Столько раз приходилось на полпути разворачиваться и искать другие пути для достижения цели. Кажется осталось полтора километра - шлагбаум, едем еще 30 чтобы заехать с другой стороны. Когда-нибудь я сюда еще вернусь, но север сердцу ближе, поэтому дальше на север.

1. Утро на Южной Демерджи
Крымские горы, Демерджи, черное море, эски-кермен, крым

53 фото с машинками, горами и прочими крымскими прелестямиСвернуть )